По словам Блумберга , Amazon попадает в домашний бизнес и начинает свою собственную линию кормов для собак. Филиал принадлежащий домашним животным в линейке продуктов Amazon, будет называться Wag, названный в честь Wag.com, который Amazon приобрел. когда он купил Quidsi в 2011 году. Wag.com теперь перенаправляется на целевую страницу Amazon. Первое предложение Amazon под новой строкой - это собственная линия кормов для собак. Интуитивно названный Wag, пища поставляется в нескольких разных вариантах, в основном с источниками белка, включая курицу, говядину, лосось, баранину и индейку. Линия входит в форму для щенков или взрослых и продается в 5, 15 и 30 фунтовых мешках.
Корм для собак, выглядит очень аппетитно и сытно. В данной линейке будет являться основным элементом идентификация источника белка и обеспечение его основного ингредиента. Это может быть немного вводить в заблуждение, поскольку корма для домашних животных перечислены по весу. Когда вы видите мясо, как, например, куриное мясо, оно выглядит хорошо, но обратите внимание, что оно включает в себя вес воды . В мясных блюдах вода и жир удалялись и весят меньше. Линия Wag проходит испытание ингредиентов, причем основным источником белка и мясной мукой являются два лучших ингредиента.
Пищевая линия также обозначается как «без добавления зерна», что предполагает, что они не используют такие продукты, как кукуруза и пшеница, в качестве ингредиентов наполнителя. Это хорошая новость, так как собаки действительно не используют зерно в процессе их метаболизма.
Выход Amazon на рынок домашних животных, вероятно, станет выгодным предприятием для компании. Если есть одна отрасль, в которой могут быть сделаны деньги, это корма для домашних животных и предметы снабжения. Согласно прогнозам Американской ассоциации домашних животных, американцы планируют потратить более 72 миллиардов долларов на своих питомцев в 2018 году . Bloomberg сообщила, что Amazon в прошлом году выпустила около 2 миллионов долларов от своих фирменных носителей AmazonBasics.
Несмотря на то, что на рынке уже есть присутствие электронной коммерции, PetSmart приобрел онлайн-магазин домашних животных Chewy.com в прошлом году за 3 миллиарда долларов - у Amazon есть много возможностей для развития. Добавьте преимущества двухдневной доставки через Amazon Prime и компания может стать надежным источником поставок для домашних животных и 85 миллионов домашних хозяйств.